Airwave

Лоран Веронье (Laurent Veronnez) по праву считается одним из самых талантливых, и в то же время продуктивных музыкантов на современной электронной сцене. Судите сами — за десятилетний период активной творческой деятельности он приложил свою руку к более чем 500 релизам, ремиксовал около восьмидесяти треков, участвовал приблизительно в сорока музыкальных проектах: как собственных, так и совместных. Наиболее популярные из них — Airwave, Antidote, Cape Town, Cloud 69, Fire & Ice, Green Martian, Lolo, Planisphere, L-Vee, Ultra Vibe, Yamakasi и многие другие.

Родом Лоран из бельгийской столицы — Брюсселя. В 15 лет он начал брать уроки музыки, и оказалось, что у него абсолютный слух: это давало возможность парню самостоятельно воспроизводить мелодии, только лишь услышав их один раз. Он превосходно овладел игрой на фортепиано, а с недавнего времени стал играть и на других музыкальных инструментах.

В начале своей музыкальной карьеры Лоран предпочитал стиль ambient, а также увлекался написанием звуковых дорожек для кинофильмов. Но в 94-м году он впервые услышал радиошоу, в котором играла транс-музыка. Это были такие треки, как Blue Alphabet «Cybertrance» и Energy 52 «Cafe Del Mar». Сердце Лорана в тот момент было покорено новым необыкновенным звучанием, а дальнейшая музыкальная судьба стала предопределена. Вскоре он отослал один из своих первых треков в Bonzai Records, релизы которого были его любимыми на протяжении нескольких лет лет. К удивлению самого Лорана, ему практически сразу же предложили контракт с лейблом. Первые его проекты (PLG, North Pole, Montera и Magnetix) принесли ему некоторый успех, но настоящий прорыв состоялся в тот момент, когда Лоран объединился с Юргеном Лейерсом (DJ Fire). Так появился супер-популярный в конце 90-х проект Fire & Ice.

В 1998 году началась история, пожалуй, наиболее удачного проекта Лорана — Airwave. Как утверждает бельгиец, это название, с которым сейчас его ассоциируют большинство поклонников, является своего рода случайностью. К тому времени у него в запасе было несколько треков, которые стилистически не подходили ни к одному из уже существующих проектов. Партнер Лорана по лейблу, Марник Бракефельд (Marnik), предложил ему псевдоним Airwave (это было еще задолго то того, как на свет появился одноименный хит Rank 1). Лоран согласился, и волею судьбы Airwave стал его самым известным проектом — в результате чего Лоран выбрал его в качестве своего ди-джейского псевдонима.

В 2002 на Bonzai Records был выпущен дебютный альбом проекта Airwave «Believe». В него вошли уже успевшие стать хитами треки «Save Me», «Above The Sky», «Alone In The Dark», «When Thing Go Wrong» и другие. Но, к сожаленью, дела у Lightning Records, в состав которого и входил в то время Bonzai, шли хуже некуда. Компания находилась на грани банкротства, поэтому столь ожидаемой раскрутки альбом не получил. Сама же Lightning Records прекратила свое существование в марте 2003 года.

Но Лоран не унывал, и уже в 2004-м было принято решение переиздать альбом. Причем за два года накопилось еще достаточное количество интересного материала, в результате чего работа увидела свет в виде двойного альбома с немного измененным названием «I Want To Believe», изданном на «воскрешенном» (силами самого Лорана вместе с Yves DeRuyter, Marnik и Fly) Lightning Records, который теперь стал называться Banshee Worx. Там же вышел и дебютный альбом другого проекта Лорана, Planisphere «Lektrophony».

2005 год принес поклонникам Airwave второй альбом проекта под названием «Trilogique”. Новая работа вышла на трех дисках: первый диск – мелодичные и несколько меланхоличные треки (главный «почерк» проекта Airwave); второй – прогрессив-хаус, плавно переходящий в техно; третий – композиции в стиле chill-out. Альбом подарил мировой общественности новые хиты: «Progressive Agressive», «People Just Don’t Care» и другие. Также во время работы над альбомом Лоран отметился несколькими довольно интересными совместными треками: «Angelica» (вместе с Markus Schulz), «The Promise I Made» (совместно с Jon O’Bir), «Mice» (c Ozgur Can).

Даже несмотря на то, что в ди-джейской части своей музыкальной карьеры у него достаточно достижений, которым смогут позавидовать многие, Лоран утверждает, что ди-джеинг никогда не был его первоначальной целью; потому как он всегда старался уделять большую частую своего времени именно написанию новой собственной музыки. Как ди-джей, Веронье успел отыграть в лучших клубах Великобритании (Gatecrasher, Godskitchen, Slinky, The Gallery, Peach), Японии, Южной Кореи, Новой Зеландии, Испании, Франции, Швейцарии, Голландии, ЮАР и других странах. Однако в последствии Лоран выработал концепцию собственного живого выступления, с которой и продолжает радовать публику на танцполах планеты. Вживую играя собственные композиции и обработки чужих произведений, он постоянно импровизирует и старается каждый раз подарить публике новые впечатления.

Несмотря на все свои достижения, Лоран продолжает быть достаточно простым парнем. Кроме написания музыки, у него много других хобби. Так, он спокойно может провести около 5 часов в день, путешествуя по Интернету. Не скрывает и того, что частенько инкогнито участвует в дискуссиях на животрепещущие темы на различных музыкальных Интернет-форумах. И как большинство коллег, Лоран старается находиться в курсе последних новинок цифровой и компьютерной техники.