Way Out West

Этот эклектичный танцевальный дуэт образовался в Бристоле, Англия. В его состав вхо-
дят Nick Warren и Jody Wisternoff. Nick — ветеран Ливерпульского клуба Cream, сотрудни-чавший с такими коллективами, как Massive Attack и Smith And Mighty. Jody зарекомендо-
вал себя как классный продюссер, начав свою карьеру с 14 лет, когда сделал первую за-пись. В начале 90-х годов они выпускают два сингла, именуя себя как ‘Echo’. В 1994 г. со-здатель клуба Cream Джеймс Бэртон /James Barton/ подписывает с ними контракт на De-construction Records. Почти сразу выходит успешный сингл «Ajare». После релиза следую-щего сингла «Domination» Way Out West становится узнаваем в клубной среде. Выделяясь
из всех остальных представителей Бристольской электронной сцены по отсутствию Trip-
Hop и Jungle — начал в своей музыке, группа проповедует House и Techno — стили, отдавая предпочтения прогрессив-музыке, представляемой на британских танцполах нежели аме-риканскому хип-хопу. Летом 1996 г. сингл «The Gift» получает ротацию на радиостанциях и тем самым попадает в хит-парад Великобритании UK Top 20. Но вместо того, чтобы и да-льше писать непосредственно для Way Out West, Уистернофф и Уоррен /Wisternoff and Warren/ погружаются в работу с Dubstar, Fluke и The ORB, ремикшируя их композиции и за-нимаясь продюссерством. Благодаря этому они делают существенный апгрейд своей со-бственной студии. Первый альбом группы под названием ‘Way Out West’ выходит с реце-нзиями от танцевального сообщества как альбом, наполненный свежим саундом, отражаю-щим классические качества Dream House — музыки на примере трека «Blue», ставшего пер-
вым синглом с альбома. Также Way Out West сделали ремиксы большому количеству персонажей, включая Saint Etienne и Reprazent. В декабре 2000 г. в интервью сайту nme.com Nick и Jody поделились своим мнением относительно Британской клубной сце-
ны, критикуя ее за т.н. «коммерциализацию звука». «Англия — не лучшее место в мире для настоящего ди-джейства на данный момент, — говорит Nick, — я предпочитаю играть пла-стинки где угодно, но только не в Англии. Здесь все имеет слишком коммерческую напра-вленность. Никто в мире так не ориентирован на то, что ожидают английские клубы. 5 лет назад, выступая в разных клубах, я легко собирал 2-3 тыс. людей. Но чтобы поднять такую толпу сегодня, потребуется больше коммерческой музыки. Это в частности определяется музыкальной политикой радиостанций, которые формируют мировоззрение молодежи. Люди, приходящие потанцевать, ожидают услышать на танцполе то, что каждый день крутится в эфирах. За границей, например в Израиле или Тель Авиве, где я играю по-следние 2 года, совсем другая обстановка. Люди хотят видеть и слышать эксклюзив!».
Несмотря на это Way Out West, известный за свой уникальный саунд, основанный на
стиле Progressive House, продолжает играть в Англии. Более активен в этом плане Nick Warren, который часто пилит винил в таких супер-клубах, как Cream и Gatecrasher. В ко-
нце 2000 г. Way Out West прервали свои отношения с лейблом BMG и подписали контракт
с Distinctive breaks. Комментируя это событие, Nick Warren сказал: «Нам кажется, что этот лейбл идеально подходит нам вместе со всеми своими проектами. Наше соглашение по-казывает степень любви и понимания нашей музыки со стороны этого лейбла, и дает нам шанс выпускать нашу музыку по всему миру». Альбом ‘Intensify’, изначально планировавши-йся к выходу в марте 2001 г. на BMG, будет выпущен летом. После того как альбом был записан, Jody Wisternoff дает характерно амбициозный комментарий: «Мы хотели сделать
его настолько гибким и актуальным, насколько это возможно. Там много треков, которые отлично звучат на танцполе, однако через пару месяцев они уже не лежат в ящиках ди-джеев. То есть сначала они были на вершине, а потом попали на мель, где они, возмо-
жно, и останутся доживать свой век. Поэтому важно взглянуть в будущее — достать ма-
шину времени и переместиться на пару лет вперед и увидеть, что там происходит. На
самом деле наш новый альбом является как бы неким предсказанием». «Наша новая ра-
бота реально отличается от первого альбома ‘Way Out West’, это не просто брейкбит,
а немного более зловещая музыка, если можно так сказать», — добавляет Nick Warren.